Одна поездка в Брекхемптон

Одна поездка в Брекхемптон

 

 

           Одна поездка в Брекхемптон

      

Степан был непризнанным гением.  Он был силен в физике, математике, сделал десятки удивительных изобретений, но никто не воспринимал его всерьез, потому что он был неисправимым фантазером…

Закончив с отличием университет, он переходил из одной научной лаборатории в другую, не задерживаясь нигде, потому что находился в постоянном поиске новых открытий, которые, по его мнению, должны были ошеломить мир.

Так было до апреля 2018 года, когда он сделал невероятное – изобрел машину времени, которая никем не была опробована и запатентована.

Однако, Степан не спешил делиться  с общественностью своим изобретением – то ли боялся недоверия и насмешек со стороны коллег, то ли решил единолично  использовать все преимущества обладания таким бесценным сокровищем.

Во всяком случае, к испытанию своего изобретения он подготовился основательно – изучил английский язык, купил «продвинутый» мобильник для интернет-связи  и ультрамодный «прикид», чтобы быть не хуже своих далеких потомков.

А точкой назначения своего невероятного путешествия Степан выбрал Лондон, 15 мая 2118 года.

  

                                                                           I

…Было серое дождливое утро.

Степан осторожно приоткрыл глаза, ощущая холод и капли дождя на лице.

Он стоял на перроне железнодорожного вокзала и рядом с ним смешно пыхтел какой-то старинный паровоз, похожий на состав из документального кино начала XX века.

Со всех сторон к вагонам спешили пассажиры – дамы в шляпках и длинных твидовых юбках и джентльмены в «котелках», гетрах, с зонтиками и тростями…

Прохожие смотрели на него с ужасом, поскольку его ультрамодный наряд был весьма смелым даже для 2018 года.

- Промазал!- пронеслась шальная мысль в голове у Степана.

Вдруг кто-то положил ему руку на плечо.

- Сэр, поезд отправляется – грозно произнес служащий вокзала в старинной форме – Попрошу Вас занять свое место!

И он легонько подтолкнул Степана к лесенке в вагон.

Поскольку билетов никто не требовал, Степан по инерции поднялся в тамбур, а оттуда в вагон, где занял первое попавшееся место в пустующем купе.

Однако, долго оставаться в одиночестве ему не довелось  - дверь купе распахнулась и на пороге появился седой упитанный джентльмен с коротко подстриженными усиками, в котелке и конечно же, с тростью…

 - Разрешите? – спросил он скорее для формальности и занял пустующее место напротив – Вы тоже до Паддингтона? – поинтересовался он, хитро улыбаясь и пристально разглядывая «прикид» Степана.

Проглотив комок в горле, Степа пробормотал что-то в ответ на английском, судорожно соображая – как его занесло на 100 лет назад вместо фантастического будущего?

Поезд тронулся. По коридору мимо купе все время проплывали то чопорные дамы с овечьими прическами, то рыжий проводник в униформе, то детишки в забавных костюмчиках с манишками и бантами…

-Сэр, не желаете чаю? – пророкотал проводник, заглянув на мгновение к ним в купе, и поедая глазами Степана, который с ужасом ожидал, что его попросят предъявить билет.

Но билетом почему-то никто не интересовался, будто в прошлом все путешествовали бесплатно.

Отвернувшись к окну, Степа принялся разглядывать типичный английский пейзаж начала ХХ века, во всяком случае, именно таким он его и представлял – аккуратные домики, покрытые черепицей, живые ослепительно-зеленые изгороди, а на одном из участков дороги рядом с железнодорожным полотном даже оказалась автомобильная трасса, по которой  прокатил смешной старинный автомобиль с клаксоном…

Несомненно, это была Англия 1900-х, однако Степана слегка настораживало, что все было каким то уж слишком чистеньким и ухоженным, слишком стилизованным, если можно было так сформулировать его ощущения.

   

 По коридору опять проплыл проводник в униформе, громогласно объявив:

-Брекхемптон!

Началась обычная суета – одни пассажиры поспешили к выходу, другие навстречу им.

Поезд тащился ужасно медленно и убаюканный дорогой Степан уже начал дремать, хотя ему следовало бы срочно заняться корректированием планов, а именно – что делать в хорошо известном прошлом вместо абсолютно неизведанного будущего?

А, впрочем, знал ли он на самом деле прошлое?..

Сквозь дремоту до него долетал шум голосов в коридоре – сердитая дама в очках требовала от проводника объяснений по поводу опоздания поезда в Баруэл-Хит.

- Поймите, Мисс, там идут ремонтные работы, мы не можем прибыть раньше – оправдывался рыжий, багровея все больше и больше.

--Сэр, меня ждет муж и я не могу сегодня опоздать, это возмутительно!  - перешла на визгливые нотки пассажирка.

И вдруг дама исчезла.

Степан протер глаза, ущипнул себя за колено  - дамы в очках не было, будто бы она и не стояла в коридоре напротив их купе.

Но самое поразительное, что рыжий проводник будто бы и не заметил этого, заботливо поправляя занавески на окнах в проходе.

Степан не выдержал и вышел в коридор, однако его ультрамодная куртка из лазерной ткани интересовала проводника намного больше, чем загадочное исчезновение пассажирки – он с жадным интересом рассматривал эту диковинку, ничуть не заботясь о судьбе вверенных ему обитателей вагона.

Степа медленно двинулся по коридору, бдительно заглядывая в каждое купе – очкастой пассажирки не было!

Это добило его окончательно, и он вернулся на свое место, где мирно дремал его попутчик, который встрепенулся при появлении Степана и проворчал: «Что-то у меня начинается мигрень, пора пить лекарства»…

-Милейший, принесите- ка мне стакан воды! – окликнул сосед проплывающего проводника, и тот мгновенно появился с подносом, на котором стоял стакан чистой прозрачной воды.

Степан ожидал, что упитанный джентльмен извлечет из саквояжа коробочку с пилюлями, но тот, к его изумлению, ничего не стал доставать, а просто поднес к губам стакан и что-то прошептал, а после потихоньку, медленными глотками выпил воду, разлившись в блаженной улыбке.

 Наверное, я схожу с ума – мрачно подумал Степан и отвернулся к окну.

-Хэйлинг – Бродуэй – оповестил вагон проводник и пассажиры снова потянулись к выходу…

В соседнем купе проснулся ребенок и началась шумная возня.

- Мама, хочу кушать! – вопил карапуз, а мамаша пыталась его унять. По коридору к ней на помощь пронесся проводник, и послышалась какая-то перепалка. Степа думал, что на этом все и закончится, но дверь в купе приоткрылась и смущенный вагоновожатый опять протиснулся к ним, сыпля замысловатыми извинениями.

- Очень неловко тревожить вас, господа, но у ваших соседей по вагону сломалось окно, позвольте им войти на несколько минут…

Невнятные объяснения проводника удивили Степу, а вот его попутчика, который продолжал дремать, нисколько не смутили.

А между тем к ним в купе уже ворвалась растрепанная дама с пятнами на щеках и мальчишкой четырех - пяти лет на руках.

Беспардонно отодвинув Степу от окна, она распахнула его настежь и подставила под хлынувший поток ветра и солнечного света зареванного карапуза.

Малыш жадно потянулся к окну, подставив солнцу свою мордочку и прикрыв глаза…

Так продолжалось минут пять, потом дама пробормотала что-то вроде «Благодарю» и покинула купе…

Что это было?! ?! – Степа почувствовал, что нервы у него сдают окончательно и вытащил из кармана припрятанный мобильник, чтобы пофотографировать панораму…

   

 Из коридора донеслось:

- Маркит-Бэйсинг!

Началась посадка новой порции пассажиров.

Попутчик Степана, наконец, проснулся, посмотрел на мобильник, но почему-то не стал приставать с вопросами, а только добродушно проворчал:

-Зачастили к нам что-то оттуда, уже третий за последние полгода…

Потянувшись к потертому саквояжу, он вытащил свеженькую хрустящую газету и уткнулся в нее.

Степану стало любопытно  - о чем писали сто лет назад? И он начал разглядывать заголовки с обратной стороны газеты, но они были какие-то неинтересные, что-то типа объявлений о результатах скачек, театральных премьерах и отдыхе на водах.

Все это не привлекло его внимания, кроме одного – даты выпуска газеты.

Это был номер за 15 мая 2118 года!

                                                                  II

 

Седой джентльмен с чувством перелистывал газету, а Степан пытался прийти в себя и собраться с мыслями.

- Сэр, в газете, видимо, опечатка – наконец, нарушил молчание Степан – дату поставили неверную?

Он смотрел с надеждой на попутчика, ожидая объяснений.

_ Да неужели?

Сосед по купе недоуменно впился глазами в страницу и тут же напрочь отмел единственное объяснение происходящего.

- Да верная, купил сегодня на вокзале. А что Вас, собственно, не устраивает, молодой человек, извините, не знаю Вашего имени?..

- Стивен – назвал самое похожее на свое имя Степан.

- Позвольте представиться: Ричард Бенсон, ученый, ныне уже на отдыхе – церемонно произнес попутчик.

- Но этого же не может быть ! – растерянно прошептал Степа – Паровоз, одежда, автомобили – все, как в начале ХХ века…

 - Почему же не может? -  улыбнулся сосед по купе – Мобильные телефоны тут не работают, их уже давно вывели из употребления, впрочем, как и компьютеры, и многое другое…

- Но почему? – изумился Степан.

- Мир сильно изменился за последние десятилетия – назидательно ответил Ричард Бенсон – примерно сто лет назад человечество подошло к последней черте. За короткий срок с точки зрения истории было изобретено телевидение, мобильная связь, компьютер, интернет, социальные сети идентификационная система.

Человек «очиповывался» и все больше становился биологическим придатком цифровых технологий. Взрослые, и особенно,  дети были окутаны цифровой паутиной

Люди начали учиться с помощью интернета, работать и даже лечиться он-лайн.

Они превратились в зомби с парализованной волей . И катастрофически теряли собственную энергию , которую неимоверно поглощали приборы.

Все изобретения того времени разрушали планету и человека, ставка делалась только на искусственный интеллект, а о природных способностях людей все позабыли.

          

 - И что же случилось потом? – Степан с изумлением смотрел на собеседника…

- Природные ресурсы почти исчерпались, потому что кучке мерзавцев было выгодно их продавать, а альтернативная энергетика уничтожалась крупными корпорациями и концернами – Продолжал свой рассказ Ричард Бенсон -  Ученые из разных стран, которые находили способы добычи бесплатной, так называемой «свободной» энергии – преследовались и гибли при невыясненных обстоятельствах.

Начались войны, голод, разруха, люди не понимали – куда девается их жизненная энергия, почему блокируется их воля и стремление приблизиться к природе?

Но самое интересное началось, когда выяснилось, что все телескопы на космических станциях были развернуты на землю, никто не знал  - что, собственно, происходит в космосе? Звездное небо с космических станций уже не транслировалось.

Силы и здравый смысл людей блокировались электромагнитными излучениями определенной частоты, а звездное небо уже было иллюзией, проекцией. Человечество оказалось  под «колпаком»…

- Не желаете чаю, Господа? – в купе вновь заглянул рыжий проводник.

- Несите, милейший! – радостно отозвался попутчик Степана и мечтательно добавил – Сейчас бы яичница с беконом была бы очень кстати, не все же одним светом питаться…

 - Продолжайте, пожалуйста! – умоляюще выдохнул Степан – Чем это закончилось?

- И все-таки нашлись герои сопротивления, которые смогли прорваться в космос и обнаружили там приблизившуюся к Земле гигантскую электромагнитную Сущность, некую техно-Марицу, еще проще – разумно-электромагнитное поле, которое захватывает свою жертву, в данном случае – Землю и ее обитателей – и откачивает психическую и жизненную энергию для своих паразитических целей.

Как бы объяснить Вам подоходчивее, Стивен? – Ричард Бенсон нахмурился, вспоминая то страшное время – Эта Сущность была демоническим антиподом божественных разумно-полевых образований, светлых Сущностей. По виду – амебоподобная тварь, которая переползает из системы в систему нашей и других Вселенных.

Человеческие души, попавшие в ее электромагнитную полевую структуру, находятся в изоляции, они как бы парализованы с помощью ментальных вирусов и гипнотизации, пока с них не будет снят весь энергетический потенциал…

Душа, угасая, дает импульс к вырождению человеческого организма и полной деградации, а сама планета превращается в сырьевую колонию , жители которой переведены в режим «спящего мозга», режим зомби.

- Сэр, но как может Сущность организовать оккупацию планеты? – недоумевал Степан.

- Понятно, что сама амебоподобная Сущность не смогла бы справиться без своих пособников – парировал Ричард Бенсон – были скопированы и отправлены на Землю астральные конструкции темных душ, где по энергетическому отпечатку их удалось восстановить и внедрить в общество. Поскольку их Сущности электромагнитны, то имея полный скан, можно восстановить копию на любой планете.

По сути, это и было Пришествие, предрекаемое в Библии.

Смельчакам из сопротивления удалось заснять с помощью приборов и подтвердить присутствие этого гигантского монстра возле Земли, а позже – прорваться к средствам массовой информации, несмотря на то, что СМИ были давно захвачены астральными электромагнитными копиями порождений Сущности.

- Началась война?

- Начался Хаос, который можно сравнить с концом света. Земляне взрывали телестанции, выводили из строя мобильную связь, интернет.

Люди выбрасывали и разбивали приборы.

Правящие верхушки разных стран, которые контролировались теми же астральными электромагнитными копиями, пытались противостоять этому народному ополчению, но было поздно – люди начали массово уходить из больших городов, пораженных электромагнитным излучением, в села и маленькие города, чтобы выживать с помощью подсобных хозяйств и животных.

Человечество пошло по другому пути, изменив собственную историю.

Потеряв доноров, гигантская Сущность покинула Землю, прихватив электромагнитные копии своих приспешников, которые частично уже были уничтожены людьми.

Техно-цивилизация была разрушена, а человечество начало возрождаться с помощью светлых небесных полевых структур и раскрытия собственных уникальных способностей, которые были заблокированы на протяжении десятилетий…

- Но почему будущее похоже на начало ХХ века – не унимался возбужденный Степа.

- Потому что это достаточно безопасный период истории, мы решили его скопировать – весело отозвался попутчик – У нас нет телевизоров, но мы много общаемся друг с другом, читаем книги и газеты, пишем письма на бумаге и путешествуем с помощью безопасных средств передвижения.  Однако, научились и многому, чего не было раньше, например, лtчимся простой водой , с которой научились разговаривать. Она меняет свою структуру и образует кластеры, которые окружают больной орган и исцеляют его.

Мы научились говорить с воздухом, огнем, землей и другими разумными сущностями…

- Господа, мы подъезжаем к Паддингтону! – донеслось из коридора.

- Но как можно прожить без мобильника! – воскликнул в отчаянии Степан – А вдург у ваших близких что-то случилось, а связи нет?!

- Да не дай Бог! – Ричард Бенсон постучал по деревянному столику в купе – Кто сказал, что связи нет?

Он сосредоточено посмотрел в окно и вдруг проговорил:

-Мэри, у вас все хорошо?

После этого он замер, будто случая кого-то невидимого.

-Это для меня неожиданность – будто отвечая на чей-то вопрос, произнес пожилой джентльмен – Хорошо, сейчас буду!

-Прошу прощения, Стив – любезно расплывшись в улыбке продолжил он разговор – Было очень приятно коротать с Вами время. А теперь я вынужден расстаться – дела, дела…

Ричард Бенсон еще раз улыбнулся на прощание и – растворился, растаял, телепатировался.

Раздался протяжный гудок, вагон дернулся - поезд прибыл в Паддингтон.